Главная страница сайта » Информация » РЕЖИМ, ГРАФИК РАБОТЫ

РЕЖИМ, ГРАФИК РАБОТЫ

20202021 учебный год

Организация образовательного процесса в МАОУ СОШ с. Правда в 2020/2021 учебном году осуществляется в соответствии с календарным учебным графиком, утвержденным приказом директора от 07.06.2020 г. № 161, образовательными программами и расписанием занятий. 

  • Образовательный процесс организован в одну смену.

Начало учебного года – 01 сентября 2020 года, окончание – 31 мая 2021 года.

1 – 8 классы – пятидневная учебная неделя;

 9 – 11 классы – шестидневная учебная неделя.

Продолжительность уроков

в 1 классе – 35 минут (I, II четверти), 40 минут (III, IV четверти);

во 2-11 классах – 45 минут

 График работы администрации

Директор общеобразовательного учреждения

Понедельник – пятница 9:00-17:15

Суббота – согласно графику дежурства администрации

Выходной день- воскресенье

Заместители директора общеобразовательного учреждения

Понедельник – пятница 9:00-17:15 

Суббота – согласно графику дежурства администрации

Выходной день – воскресенье

Прием граждан по личным вопросам:

вторник, четверг 16:00 – 17:00

Статистика посещений

Нет просмотров.

Полезные ссылки

Горячия линия по вопросам ГИА

Департамент образования администрации муниципального образования

«Холмский городской округ»

8(42433) 20590 - Карнаух Татьяна Николаевна

8(42433) 20136 – Романькова Светлана Николаевна

8(42433) 20086 - Лончакова Ольга Анатольевна

МАОУ СОШ c. Правда:

8(42433) 93-310 - Шманько Ольга Александровна, директор Общеобразовательного учреждения;

  • Ермаков Игорь Юрьевич ,заместитель директора Общеобразовательного учреждения, курирующий учебно-воспитательную работу;
  • Зыкова Светлана Михайловна, заместитель директора Общеобразовательного учреждения, курирующий  воспитательную работу

Уважаемый посетитель.

С 1 Июля 2017 года вступают изменения в закон 152-ФЗ
“О персональных данных”

Нажимая на кнопку продолжить вы соглашаетесь с правилами обработки данных на данном сайте. Со всеми правилами вы можете ознакомится по ссылке.