Главная страница сайта » Независимая оценка » Критерий комфортности условий предоставлений услуг и доступности их получения

Критерий комфортности условий предоставлений услуг и доступности их получения

2.Критерий комфортности условий предоставлений услуг и доступности их получения

№ п/п Наименование мероприятия Срок реализации Ответственные Описание ожидаемого результата Показатели, характеризующие

результат

1. Обеспечение обновления материально-технической базы и информационного обеспечения ОУ

Разнообразить предметно-развивающую среду в ОУ.

Обеспечение своевременной смены информации на информационном стенде для родителей

Постоянно Администрация,

заведующий хозяйством

Наличие комфортных условий получения образовательных услуг, в том числе учащимися с ОВЗ Повышение качества образовательного процесса, внеурочной деятельности Повышение доли получателей образовательных услуг положительно оценивающих условия материально-технического обеспечения ОУ
2 Создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания учащихся:

– организация пропускного режима;

– создание бракеражной комиссии с участием представителей Совета родителей;

– обеспечение двухразового питания учащихся с ОВЗ;

– обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи;

– профмероприятия, направленные на охрану здоровья учащихся.

Постоянно Администрация,

заведующий хозяйством, ответственный за организацию горячего питания, медицинский работник

Создание безопасных и комфортных условий пребывания учащихся в ОУ Повышение доли получателей образовательных услуг положительно оценивающих условия для охраны и укрепления здоровья, организации питания учащихся
3 Создание условий для индивидуальной работы с учащимися

Организация индивидуальных и групповых консультаций с учащимися, испытывающими затруднения в изучении программного материала, с учащимися, имеющими высокую мотивацию к учению.

Консультирование родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся по вопросам адаптации и освоения образовательных программ.

Постоянно Администрация, учителя ОУ, педагог-психолог Сокращение числа учащихся, испытывающих затруднения в изучении программного материала;

повышение уровня и качества обученности учащихся

 

Повышение доли получателей образовательных услуг положительно оценивающих условия организации индивидуальной работы с учащимися
4 Обеспечение наличия дополнительных образовательных программ.

Мониторинг образовательных потребностей, учащихся и их родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся в сфере дополнительных образовательных услуг (в т.ч. платных)

Разработка дополнительных образовательных программы.

Август-сентябрь 2017г. Администрация, педагоги дополнительного образования Наличие условий получения дополнительных образовательных услуг (в т. ч. платных) для учащихся ОУ в том числе с ОВЗ Повышение доли получателей образовательных услуг положительно оценивающих наличие дополнительных образовательных программ
5 Обеспечение возможности развития творческих способностей и интересов учащихся

– участие учащихся в олимпиадах, смотрах, конкурсах, спортивных мероприятиях, выставках и других мероприятиях различных уровней

Постоянно Заместители директора ОУ, учителя –предметники, педагоги дополнительного образования Создание условий для организации досуговой деятельности Улучшение имиджа ОУ (повышение доли получателей образовательных услуг, положительно оценивающих условия для развития творческих способностей учащихся)
6 Обеспечение возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи учащимся:

-проведение коррекционной работы с учащимися в рамках реализации программы психолого-педагогической поддержки учащихся

 

Постоянно Социальный педагог, педагог-психолог Создание условий для психологической безопасности и комфортности в ОУ, улучшение взаимоотношений педагогических работников с учащимися. Повышение доли получателей образовательных услуг, положительно оценивающих условия оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи учащимся
7 Обеспечение условий обучения и воспитания учащихся с ОВЗ и инвалидов в соответствии с СанПиНом

Работа над созданием инфраструктуры для учащихся с ОВЗ в рамках реализации программы «Доступная среда»

Постоянно Администрация, заведующий хозяйством Наличие доступных условий получения образовательных услуг, в т.ч. детьми с ОВЗ Повышение доли получателей образовательных услуг, положительно оценивающих условия организации обучения и воспитания учащихся с ОВЗ и инвалидов
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 2,00 из 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Статистика посещений

  • 12 458 просмотров

Полезные ссылки

Горячая линия по вопросам ГИА

Управление образования администрации МО «Холмский городской округ»:
8(42433) 20590 - Карнаух Татьяна Николаевна, начальник Управления образования, член ГЭК
8(42433) 20136 – Романькова Светлана Николаевна, заместитель начальника Управления образования
8(42433) 20086 - Лончакова Ольга Анатольевна, главный специалист

МАОУ СОШ c. Правда:

8(42433) 93-310 - Шманько Ольга Александровна, директор Общеобразовательного учреждения;

  • Ермаков Игорь Юрьевич ,заместитель директора Общеобразовательного учреждения, курирующий учебно-воспитательную работу;
  • Зыкова Светлана Михайловна, заместитель директора Общеобразовательного учреждения, курирующий  воспитательную работу

Уважаемый посетитель.

С 1 Июля 2017 года вступают изменения в закон 152-ФЗ
“О персональных данных”

Нажимая на кнопку продолжить вы соглашаетесь с правилами обработки данных на данном сайте. Со всеми правилами вы можете ознакомится по ссылке.